Для разрешения пользовательских вопросов, связанных с сервисами УЦТИ и возникающими техническими проблемами функционируют 2 отдела:

 

По сопровождению программного обеспечения

 

Информационных технологий

 

Обращение может быть связано с настройкой рабочего места или с запросами по работе с аппаратным или программным обеспечением: предоставление доступа в информационную систему, настройка принтера, установка оборудования для проведения конкретного мероприятия и иных.

 

Подать заявку в тех. поддержку можно:

  • через систему заявок ФГБОУ ВО «СОГУ» «HELPDESK»,

  • через личный кабинет сотрудника с помощью сервиса «Центр заявок».

Оперативность решения запроса пользователя во многом зависит от быстрой доставки информации специалистам, устраняющим инциденты. Подача запроса в электронном виде во многом может ускорить фиксирование запроса и дать старт к его разрешению. Пожалуйста, не пренебрегайте электронными способами обращений!