Ассистент кафедры менеджмента, маркетинга и туризма.
В 2016 г. с отличием окончила Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова по специальности «Менеджмент», получив степень бакалавра.
В 2018 г. с отличием окончила Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова по специальности «Менеджмент», получив степень магистра.
На кафедре работает с 2020 г.
Автор более 10 научных статей.
Проводит практические занятия по курсам: «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг территорий», «Поведение потребителей».
Повышение квалификации— 2020 г. — ФГБОУ ВО Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, дополнительная профессиональная программа «Информационно-коммуникационные технологии в системе высшего образования»; 2020 г. — ФГБОУ ВО Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, дополнительная профессиональная программа «Современные педагогические технологии в профессиональном образовании»; 2020 г.- ФГБОУ ВО Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, дополнительная профессиональная программа «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования в вузе».
Основные научные публикации: «Маркетинг персонала как элемент кадровой политики организации» (научная статья); «Содержательные аспекты конкурентоспособности предприятия и финансово-экономических параметров ее оценки (научная статья)»; «Маркетинговая стратегия в социальной сети Instagram (научная статья)»; «Развитие корпоративной программы маркетинга (научная статья)»; «Визуальный мерчендайзинг» (научная статья).
Сфера научных интересов: маркетинг, маркетинговые исследования, Social Media Marketing, психология торговли, маркетинговые коммуникации
E-mail: holy21poly@gmail.com