Кандидат экономических наук, доцент.
В 1990 г. окончила Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова по специальности «Экономика торговли», имеет квалификацию экономиста. Работает в СОГУ более 30 лет.
В 2012 г. в Северо-Осетинском государственном университете им. К.Л. Хетагурова защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему: «Модернизационные ориентиры развития института общественно-государственного партнерства».
В период с 2018 г. по 2020 г. успешно выполняла обязанности заведующего кафедрой маркетинга и рекламы факультета экономики и управления.
Автор более 70 работ научного и учебно-методического характера. Регулярно участвует в российских и международных научно-практических конференциях:
1 Международной научно-практической конференции «Результаты оценки степени влияния факторов макросреды на результаты функционирования предприятий» г. Анапа.
VII Международная конференция. «Формирование позитивного имиджа территории» Совершенствование учета, анализа и контроля как механизмов информационного обеспечения устойчивого развития экономики 2019 г.
Актуальные проблемы совершенствования качества услуг в сфере гостеприимства / Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции: Научные исследования: теория и практика в современном мире, 10 декабря 2020 г.- Санкт-Петербург, ГНИИ «НАЦРАЗВИТИЕ».
Организационные и финансовые аспекты формирования и развития цифровой экономики/Международная научно-практическая «Актуальные аспекты политической конфликтологии: цифровизация, виртуализация» 2020 г. «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» г. Пенза.
Международный центр инновационных исследований «Эффективность мерчандайзинга в торговой организации» Научный журнал «Матрица научного познания» ISSN 2541-8084 г. Уфа 2020 г.
Основные читаемые курсы: «Теория и практика рекламы», «Поведение потребителей», «История рекламы и PR», «Разработка рекламных кампаний и PR проектов», «Технологии управления общественным мнением», «Основы интегрированных коммуникаций», «Организация работы отделов рекламы и PR», «Основы анализа и планирования рекламы», «Маркетинг территории», «Поведение потребителей», «Основы научных исследований», «Маркетинг», «Территориальный маркетинг». «Организация работы отделов рекламы и PR», «Маркетинг в областях и сферах деятельности».
Повышение квалификации — Удостоверение о повышении квалификации № 107804 003735/1414-ПК «Реализация в соответствии с требования ФГОС основной образовательной программы «Маркетинг» по направлениям 38.03.02.38.04.02. Менеджмент» ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет.
Удостоверение о повышении квалификации № 180001813619 от 02.04.19 г. «Информационно-коммуникационные технологии в системе высшего образования» 32 часа ФГБОУ СОГУ им. К.Л. Хетагурова.
Диплом о профессиональной переподготовке № 180000304678 от 17.07.2019 г. «Юриспруденция» 540 часов ФГБОУ СОГУ им. К.Л. Хетагурова.
Удостоверение о повышении квалификации У.ДПО №012466 от 22.05.20 г. «Интеллектуальная собственность в XXI веке: новые вызовы, новые возможности» 24 часа Волгоградский государственный технический университет г. Волгоград.
Удостоверение о повышении квалификации №153101159013 от 20.11.20 г. «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования в вузе».
Удостоверение о повышении квалификации №153101159642 от 30.11.20, «Современные педагогические технологии профессионального образования.
Основные научные публикации: «Интернет-маркетинг и его инструменты»; «Некоторые проблемы организации маркетинга территории в РФ»; «Маркетинговые исследования рынка»; «Разработка рекламной политики предприятия»; «Маркетинговые исследования рынка сбыта и услуг» ; «Проблемы безработицы в России»; .«Формирование положительного имиджа территории»; «Актуальные вопросы управления персоналом в России»; «Маркетинговое ценообразование в туризме».
Основные научные труды в журналах Scopus: «Impact of environmental factors on health and population dynamics»; «Strategic human capital management of an innovative economy»; «Management Of Scientific And Technical Progress»; «On the issue of digital economy»; «Strategy for entering the international market»
Сфера научных интересов: исследование эффективности маркетинга и PR в национально-региональной экономике.
Почетные награды: Почетная грамота Северо-Осетинского государственного университета им. К. Л. Хетагурова «За вклад в развитие вуза, высокий профессионализм и в связи с 50-летним юбилеем» от 20 декабря 2019 г;
Почетная грамота Главы РСО-А «За многолетнюю и плодотворную деятельность в области образования». Указ № 414 от 19 декабря 2019 г.
E-mail: ir.kuchieva@yandex.ru