Должность: Доцент кафедры психологии

  • Базовое образование: Факультет психологии и социологии Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова. По специальности «Психология», Квалификация — Психолог. Преподаватель психологии (ОК №47008 2013)
  • Ученая степень:кандидат психологических наук (Диплом кандидата наук АА22 000276)

    DOCTOR OF PHILOSOPHY (PHD) IN PSYCHOLOGY (DIPLOMA DOCTOR OF PHILOSOPHY (PhD) АА22 000276)

  • Научные интересы: Психологическое консультирование детей и взрослых. Семейное и парное консультирование. Социальная психология. Возрастная психология. Медицинская (клиническая) психология. Перинатальная психология.
  • Преподаваемые учебные дисциплины:

Бакалавр 37.03.01 «Психология»:

Основы психологического консультирования

Семейное и детское психологическое консультирование

Арт-терапия для детей с ОВЗ

Бакалавр 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»:

Психолингвистика

  • Повышение квалификации:
  1. Удостоверение о повышении квалификации №022417815946 по программе «Клиническая (медицинская) психология», 144 ч. (АНО ДПО «Международный центр медицинского и фармацевтического образования»), Москва, 2023 г.
  2. Удостоверение о повышении квалификации №770400707889 по программе «Пограничная структура личности: диагностика и приемы психотерапии», 24 ч. (УЦ ООО «Академия интегральной психодинамической психотерапии»), Москва, 2023 г.
  3. Удостоверение о повышении квалификации №152022100388 по программе «Комплексные меры по профилактике незаконного потребления психоактивных веществ, реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих психоактивные вещества без назначения врача», 72 ч. (СОРИПКРО), Владикавказ, 2022 г.
  4. Удостоверение о повышении квалификации №160300032911 по программе «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин», 144 ч. (АНО ВО «Университет Иннополис»), Иннополис, 2022 г.
  5. Удостоверение о повышении квалификации №2023001345 по программе «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей», 72 ч. (ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»), Москва, 2022 г.
  6. Удостоверение о повышении квалификации №СО4204.12/20 по программе «Телесно-ориентированная психотерапия», 180 ч. (АНО ДПО «Академия медицинского образования»), Москва, 2020 г.
  7. Удостоверение о повышении квалификации №261200974864 по программе «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», 72 ч. (ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»), Ставрополь, 2020 г.
  8. Удостоверение о повышении квалификации №153101159580 по программе «Современные педагогические технологии в профессиональном образовании», 20 ч. (ФГБОУ ВО СОГУ), Владикавказ, 2020 г.
  9. Удостоверение о повышении квалификации №153101159307 по программе «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного образования в ВУЗе», 20 ч. (ФГБОУ ВО СОГУ), Владикавказ, 2020 г.
  10. Удостоверение о повышении квалификации №153101158661 по программе «Информационно-коммуникативные технологии как средство повышения эффективности учебного процесса в ВУЗе», 20 ч. (ФГБОУ ВО СОГУ), Владикавказ, 2020 г.
  • Основные публикации:
  1. Афанасьева Ю.А., Гуриева С.Д. Взаимосвязь копинг-стратегий с личностными особенностями подростков // Современные исследования социальных проблем, Красноярск, Научно-Инновационный центр, Том 12, № 5-3, 2020 — С.66-75.
  2. Афанасьева Ю.А., Гуриева С.Д. Взаимосвязь психологических особенностей с копинг-поведением людей пожилого возраста // Международный научно-исследовательский журнал, Екатеринбург, «А-принт», №5 (107), Часть 2, Май, 2021 — С. 132-136. DOI: https://doi.org/10.23670/IRJ.2021.107.5.059
  3. Афанасьева Ю.А. Роль личностных особенностей подростков в формировании копинг-стратегий // Вопросы психического здоровья детей и подростков (Научно-практический рецензируемый журнал психиатрии, психологии, психотерапии и смежных дисциплин) ISSN 2305-9133, №1 (21), 2021, М. «OneBook» ООО «Сам Полиграфист» — С. 47-53.
  4. Афанасьева Ю.А., Гуриева С.Д., Худалова М.З. Копинг-стратегии юношей и девушек в ситуации экономического стресса // Russian Journal of Education and Psychology, Красноярск, 2021, Volume 12, Number 4-2, С. 320-328 http://rjep.ru DOI: 10.12731/2658-4034-2021-12-4-2-320-328
  5. Afanasyeva Ju. A., Gurieva S.D. Cross-cultural component of coping strategues in old age // Revista Inclusiones ISSN 0719-4706 Volumen 7 – NÚMERO ESPECIAL – JULIO/SEPTIEMBRE 2020. 440-450.
  • Стаж работы:

Общий —  с 2013 года (10 лет);

Научно-педагогический стаж в ФГБОУ ВО СОГУ — 9 лет

На должности «медицинский психолог» в ГБУЗ «Республиканский центр охраны здоровья семьи и репродукции» МЗ РСО-Алания — с 01.06.2019 г. (4 года)

  • Контактная информация:

Кафедра психологии СОГУ, тел. 8(8672)333373 (281)

e-mail.ru: afanaseva.y@mail.ru