Образование: Высшее,Специалист,Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, Лингвист, преподаватель английского и немецкого языков
Должность: доцент
Кафедра: английского языка
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Звание: доцент
Преподаваемые дисциплины: Практический курс английского языка
Научные публикации:
- ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ERASMUS+ В ГОРНЫХ ВУЗАХ. Устойчивое развитие горных территорий. 2018. Т. 10. № 1 (35). С. 149-152.
- НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ПРИВЕТСТВИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ОСЕТИНСКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ). Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. № 2-1 (80). С. 74-77.
- НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ПРОЩАНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ОСЕТИНСКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ). Litera. 2018. № 1. С. 70-76.
- ПРЕДМЕТНО-ЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ НОМИНАЦИИ МУЖЧИН (НА МАТЕРИАЛЕ АМЕРИКАНСКОЙ, РУССКОЙ, ОСЕТИНСКОЙ ПРЕССЫ).Litera. 2018. № 2. С. 173-183.
- ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. Мир науки. 2016. Т. 4. № 3. С. 14.
- ФАКТОРЫ УСПЕШНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК». Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 5 (30). С. 172.
- ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНО-РЕЧЕВЫХ СИТУАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ. Мир науки. 2015. № 4. С. 2.
- ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2014.№ 3 (18). С. 22-24.
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «УЧИТЕЛЬ — УЧЕНИК». Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. Владикавказ, 2012
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «УЧИТЕЛЬ — УЧЕНИК». Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. Владикавказ, 2012 3
- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 6. С. 10-11.
- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2011. № 3. С. 130-137.
Повышение квалификации:
- СКГМИ(ГТУ) 2012 г. «Методика создания презентаций и использование современных технических средств обучения(ТСО) при преподавании общепрофессиональных и специальных дисциплин учреждениями ВПО»
- СОГУ 2013г. «Современная парадигма исследования языка»
- Университет штата Орегона 2015г. Дистанционный курс « Shaping the way we teach English” (Формирование методов преподавания английского языка)
- РУДН 2017г. «Методика преподавания русского языка(как иностранного, как неродного):разнообразие теорий и практик
- Университет г.Турин, Италия, 2017г. «Методика преподавания (уровни бакалавриата и магистратуры»
- Горный университет г. Леобен, Австрия, 2017г.
- «Инновационные методы преподавания». СКГМИ (ГТУ) , 2018г.
- «Современная научная парадигма в филологии и педагогике: язык, литература, методология», 78 часов, ФГБОУ ВО СОГУ им. К.Л.Хетагурова, 2018
- «Когнитивно-дискурсивные исследования языка и речи», 72 часа, ФГБОУ ВО СОГУ им. К.Л.Хетагурова, 2016
- «Акутальные вопросы вовлечения студентов в оценку и повышение качества образования», 34 часа, ФГБОУ ВО СОГУ им. К.Л.Хетагурова, 2016
- «Актуальная педагогика: проблемы современного образования и науки», 72 часа, ФГБОУ ВО СОГУ им. К.Л.Хетагурова, 2018
Общий стаж работы: 13 лет
Стаж работы в СОГУ: 4 года
Контактная информация: Тел.:+7(8672)333373, добавочный номер 244