О центре | Сотрудники | Наука | Образование | Мероприятия | Контакты

08.06.2024

С 3 по 8 июня 2024 года Научно-образовательный математический центр Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова в рамках реализации национального проекта «Наука и университеты»  на базе детского технопарка «Кванториум-15» провел проектные смены «Level Up». Проектные смены «Level Up» проводятся уже в шестой раз. Организаторами мероприятия выступают Министерство образования и науки РСО-Алания, Северо-Кавказский центр математических исследований и детский технопарк «Кванториум-15».

Свыше 140 учащихся 5-11 классов со всей республики посетили данное мероприятие. Каждый из них за три дня смены освоил полезные навыки в области своего трека: IT, биологии, медиатехнологий или работы с ЧПУ-станком. На смене школьники в роли ученых пытались воссоздать аномальные объекты в лабораторных условиях. Аномальные объекты — это результат работы детей на смене: игры, рецепты, ночники, анимация.

Были организованы 8 треков, на которых школьники не только изучали теорию, но и успешно применяли ее на практике.

  1. Трек «Сделай свой йогурт»: разбирали технологию производства молочных продуктов; изучали микроорганизмы, способствующие сквашиванию молока; определяли наискорейший способ приготовления йогурта.
  2. Трек «Сделай зубную пасту»: изучали свойства зубных паст и их воздействие на микрофлору полости рта; разрабатывали состав собственных лечебных зубных паст.
  3. Трек «Сделай книжку-ночник на станке ЧПУ»: делали чертёж с помощью программы Corel Draw; вырезали детали из разных материалов на лазерном станке; собирали электрическую схему подсветки.
  4. Трек «Создай анимационную рекламу»: работали над техническим заданием заказчика; писали сценарии; создавали раскадровки; снимали и монтировали рекламные видеоролики в технике покадровой анимации.
  5. Трек «Создай игру-лабиринт в CONSTRUCT 3»: освоили расположение объектов на сцене; создавали анимацию движений и программировали поведение персонажей через систему событий и действий; работали с переменными.
  6. Трек «Создай игровую локацию в MAGICA VOXEL»: учились основам 3D-моделирования в графическом редакторе Magica Voxel; создали игровую локацию – ферму или сад.
  7. Трек «Создай игру в SCRATCH»: познакомились с визуальным языком программирования Scratch; изучали основы логики и алгоритмики; создали свою двухуровневую игру.
  8. Трек «Создай аркадные гонки на движке UNREAL ENGINE»: изучили основы игрового движка Unreal; создали несколько машин и физику их движения; сделали несколько трасс.

Также для участников смены был подготовлен ряд игр и мини-заданий в тематике смены. Школьники убеждали живые аномальные объекты вернуться в свои лаборатории, отслеживали объекты, мимикрирующие под одноразовые стаканчики, а в награду получали тематические стикеры и значки, разработанные специально для Level Up.

В конце смены все аномальные субъекты вернулись в свои клетки, а объекты были воссозданы!

Фотографии со смены доступны по ссылке: https://vk.com/album-172488424_301431159