Старший преподаватель

Уровень (уровни) профессионального образования, квалификация: Высшее образование: специалитет. Квалификация: Математик, преподаватель.
Общий стаж работы (на 1.09.2024): 42 года.
Стаж работы по специальности (на 1.09.2024): 29 лет.

Преподаваемые дисциплины:

  • Аналитическая геометрия (бакалавриат)
  • История математики и информатики (бакалавриат)
  • Разделение секрета (бакалавриат)
  • Теория вероятностей и математическая статистика (бакалавриат)
  • Теория чисел и криптография (бакалавриат)

Повышение квалификации:

  • ДПП ПК «Особенности формирования инклюзивного образовательного пространства вуза», 16ч., 2024г., ЦПК СОГУ.
  • ДПП ПК «Современные подходы в преподавании математических дисциплин в вузе», 48ч., 2023г., ЦПК СОГУ.
  • ДПП ПК «Прикладной статистический анализ», 48ч., 2023г., ЦПК СОГУ.
  • ДПП ПК «Подготовка экспертов региональной предметной комиссии для проведения итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Математика.», 24ч., 2022г., СОРИПКРО.
  • ДПП ПК «Использование  ИКТ в образовательном процессе вуза», 72ч., 221г., ЦПК СОГУ.

Основные публикации:

  • Секинаева Б. Ш. Использование мультимедийных ресурсов в практике преподавания математики // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2023. – № 2(99). – С. 302-306. – DOI 10.33979/1998-2720-2023-99-2-302-306.
  • Секинаева Б. Ш., Галаванова З.Е. Формирование готовности студентов — будущих учителей математики к проектной деятельности // ЦИТИСЭ. – 2022. – № 4(34). – С. 327-335. – DOI 10.15350/2409-7616.2022.4.31.
  • Секинаева Б. Ш. Роль высшей математики в подготовке студентов — будущих экономистов // Primo Aspectu. – 2022. – № 3(51). – С. 69-73. – DOI 10.35211/2500-2635-2022-3-51-69-73.
  • Секинаева Б. Ш. Преемственность образовательных программ бакалавриата и магистратуры в условиях перехода на дистанционное обучение // ЦИТИСЭ. – 2021. – № 4(30). – С. 159-165. – DOI 10.15350/2409-7616.2021.4.16.
  • Секинаева Б. Ш. Реализация программ дополнительного образования по информационным технологиям для граждан предпенсионного возраста // ЦИТИСЭ. – 2020. – № 1(23). – С. 347-355. – DOI 10.15350/24097616.2020.1.32.
  • Секинаева Б. Ш. Основные принципы формирования информационной грамотности студентов // ЦИТИСЭ. – 2019. – № 1(18). – С. 16.
  • Секинаева Б. Ш., Брциева В.К. Роль дискретной математики в профессиональном становлении современного специалиста // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – Т. 7, № 2(23). – С. 257-260.
  • Секинаева Б. Ш. Формирование математического мышления школьников как важная педагогическая проблема // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 2(23). – С. 321-324.
  • Секинаева Б. Ш., Тетермазова И.Э. Роль и место обучения математике в общем образовании // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 55-7. – С. 64-70.
  • Секинаева Б. Ш., Тетермазова И.Э., Брциева В.К. Математические методы в гуманитарных исследованиях // Приднепровский научный вестник. – 2017. – Т. 12, № -4. – С. 062-065.